Руперт Гринт: "Последняя сцена в ГП будет тяжёлой"
Большущее интервью для OK Magazine.
Звезда Поттерианы Руперт Гринт рассказывает о своем новом фильме Cherrybomb и о том, что он чувствует по поводу окончания «Гарри Поттера»
Если есть что-то, что последний фильм Руперт Гринта показал нам, так это то, что Рон Уизли не такой невинный, каким он кажется.
Звезда «Гарри Поттера» Руперт Гринт взрослеет в фильме «Вишневая бомба» с партнершей Кимберли Никсон, отрывается от своего смешного героя в Поттериане при помощи слегка неловкой постельной сцены и совершенно новым имиджем «плохого парня».
Став знаменитостью в возрасте 11 лет, Руперт не жил обычной жизнью подростка, но посмотрите «Вишневую бомбу» с полчаса, и станет очевидным, что дни на съемках «Гарри Поттера» не скрыли его от подросткового хаоса в духе сериала “Skins”.
Корреспондент OK.co.uk НИККИ БАРР поболтала с Рупертом о постельных сценах, вечеринках на съемках ГП и странных фанатских посланиях…
читать дальшеЧто Вы чувствовали после первого просмотра «Вишневой бомбы»?
Мы сняли его два года назад, так что это было странно. Это был классный опыт, совсем другой опыт съемок, по большей части из-за бюджета, наверное, но я был в другой стране, снимались мы очень быстро, и фильм очень сильно отличается [от «Гарри Поттера»].
Какие были главные различия на площадке?
Гримерные и все такое… они были немного менее комфортабельные! Но самое главное это темп. Мы снимали по 10 сцен в день, на нас была ответственность закончить все, мы не могли тратить по 50 дублей на один момент, нужно было сделать все правильно с первых попыток. Это придавало очень быструю энергию. Это мне понравилось, это как будто держит тебя в нужно моменте. «Гарри Поттер» - это что-то уникальное, это похоже на машину, там мы постоянно в ожидании. Ничего такого не было в «Вишневой бомбе». Здесь все всегда было в работе. Это был настоящий опыт, теперь я знаю, как делаются «реальные» фильмы.
Вам было трудно отойти от образа Рона Уизли?
Я не думал об этом, «Вишневая бомба» появилась очень быстро, где-то за неделю, я встретился с режиссерами и прочитал сценарий, а потом сразу полетел в Белфаст. Хотя да, это то, что меня в нем зацепило. Это совсем другой тип персонажа, он немного более сложный, полагаю, это была более «взрослая» роль. Не думаю, что я когда-либо нервничал по этому поводу, потому что с возрастом я буду делать что-то более взрослое.
Вы сказали, что постельная сцена была неловкой…
Это было странно. Вокруг была такая неестественная атмосфера, за тобой наблюдает вся съемочная группа, везде разные камеры, и ты чувствуешь себя очень неуверенно. Хотя читать это гораздо хуже, чем снимать. Когда видишь, как всё собирается вместе, это кажется больше абстрактным, чем наглядным. Ким [Кимберли Никсон] хуже, ее видно больше. Как только мы сделали это, все стало хорошо. Получилось быстро, было совсем не много дублей.
Ваша семья видела фильм?
Да, это, наверное, худшая часть [часть], мы просто не говорим об этом!
«Гарри Поттер» изменил вашу жизнь. Вы никогда не думали, какой бы она была без этого?
Не знаю, пугающая мысль. Мне очень повезло. Увидел что-то на канале Newsround, на само деле
это странно. Мне очень нравится актерская работа и если я смогу продолжать это делать, то я обязательно буду.
Вы получаете много сценариев вне «Гарри Поттера»?
Особо много времени на что-то другое не было, потому что мы снимали «Поттера» каждый день в течение года, поэтому было довольно трудно найти перерыв, чтобы заняться чем-то еще. Без «Гарри Поттера» я бы не… очень непросто попасть в эту индустрию, мне очень повезло. «Гарри Поттер» - это реальная удача в любом случае.
Вы когда-нибудь уйдете из кино, чтобы учиться в университете, как Эмма Уотсон?
Это всегда будет вариантом, но я буду избегать такого, если смогу. Я хочу продолжать актерскую карьеру.
Как Вам было сниматься в последних сценах «Гарри Поттера»?
Была комфортная атмосфера, но сам конец приводит в растерянность. Мы знакомы со всей съемочной группой полжизни, мы так хорошо знаем наших героев, ну, все так легко здесь. Но кроме этого, я рад, с нетерпением жду, что будет дальше, что там еще приготовлено для меня.
У вас будет грандиозная вечеринка по случаю окончания съемок?
Надеюсь, что да. Мы не гуляли со времени второго фильма. Там была отличная вечеринка, но сейчас мы устроим полноценную гулянку.
Был эмоциональный момент на съемках?
Пока нет. Наверное, будет, когда мы доберемся до последних недель съемок… Не знаю, как сам отреагирую, это будет довольно тяжело. Как будто 10 лет твоей жизни сжали в один дубль, правда. И все закончится. Это будет очень странно. Но надеюсь, я переживу [смеется]
Ваш любимый момент в «Гарри Поттере»?
Все было очень хорошо. Но самая первая сцена, первый день, это было просто класс. Потому что, конечно же, я не знал, чего ожидать или как много людей будут задействованы. Было волнительно.
Вы продолжите дружить с актерами?
Конечно. Это очень личный процесс, ты окружаешь себя дорогими тебе людьми. Мы хорошие друзья. Это довольно длинный список людей, но мы определенно не перестанем общаться.
Что будет дальше в Вашей жизни?
Несколько вещей, у меня есть фильм, называется «Дикая штучка» («Wild Target») [Руперт играет ученика наемного убийцы], он выходит в прокат в следующем месяце. Было весело поиграть с оружием и всё такое.
А еще Вы сыграете Орла Эдди [британского рекордсмена по прыжкам на лыжах с трамплина]… а Вы вообще умеете кататься на лыжах?
Я вообще никогда не стоял на лыжах, так что это будет интересно. Это будет настоящее веселье, я думаю, будет классно.
Что было самым странным из того, что Вам присылали фанаты?
Я получаю много пижам, самых разных, по большей части в восточном стиле.
Вы когда-нибудь влюблялись в кого-нибудь из актрис на площадке?
Ага, когда мне было лет 11. Это вполне естественно, у нас было что-то типа школьного двора [на площадке «Гарри Поттера»]. Может быть, в кого-то из массовки!
Мы слышали, у Вас есть фургонщик мороженщика. Если бы Вы собирались произвести впечатление на девушку при помощи мороженого из фургончика, какую бы добавку Вы выбрали?
Хмм, пока у меня в вагончике почти ничего, но скорее всего хлопья, классические хлопья.
Какая добавка представляет Вас лучше всего?
Сотни и тысячи, их множество.