Записи с темой: Интересности (список заголовков)
23:32 

Полный желудок равен хорошему настроению, а пустой — унынию и ссорам
По просьбе читающих выложу-ка я фотку календарика)

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь с такой грустной сценой и днями вареньями Гермионы и Квирелла)

запись создана: 06.01.2018 в 23:25

@темы: интересности, Для ГП обзоров

19:00 

Полный желудок равен хорошему настроению, а пустой — унынию и ссорам
Ура, свершилось, в сентябре отпуск и я еду на Кипр) Мама купила путевки с 6 по 20 число. 3го я уезжаю на поезде в Ярославль, там забираем мамину подругу Анну и в Москву прямо до аэропорта, 6го в пять утра вылет. Обратно 20го из Айя-напы, из Ярика 22го)

@темы: дыбровое, интересности, отличные новости

00:07 

Полный желудок равен хорошему настроению, а пустой — унынию и ссорам
Наша любимая Трелони теперь Дама! Королева Елизавета II на праздновании своего дня рождения даровала Эмме Томпсон титул. Поздравляем замечательно актрису с этим событием)))

@темы: интересности, Для ГП обзоров

21:32 

Полный желудок равен хорошему настроению, а пустой — унынию и ссорам
Джимми Киммел на своем шоу решил испытать устройство, называемое OscCar Wash по аналогии с Car wash) И счастливчиком, решившим помыть свой Оскар, оказался наш любимый Гэри Олдман)


@темы: Для ГП обзоров, видео, интересности, юмор

13:10 

Полный желудок равен хорошему настроению, а пустой — унынию и ссорам
Прилетело от Енот Нонетот

Флешмоб воспоминаний
Автор идеи – Житель палаты

Правила: открываем у себя библиотеку изображений, рыщем в поисках последней (вернее, самой первой) странички с картиночками, в процессе умиляемся/восторгаемся/приходим в ужас от того, что там находим. Суть ФМ в том, чтобы запостить циферку с количеством имеющихся страниц в вашей БИ и какую-нибудь картиночку с самой первой странички. Цитируя автора первоначальной идеи, "придадимся ностальгии вместе". Не забудьте передать этот ФМ другим ПЧ (минимум пяти, а там – на ваше усмотрение)!


У меня 59 страничек, но много повторений, так как не всегда помнила чё постила, чё нет)

Ну а тут запостю, практически в тему сегодняшнему дню, свой любимый патронус, кстати, который мне выпал на официальном сайте Ворнер Бразерс



Берите, кто захочет)

@темы: интересности, флешмоб, фото

21:51 

Pro кино

Полный желудок равен хорошему настроению, а пустой — унынию и ссорам
Фу, чуть не проворонила. Ходила я вчера, значит, на Тёмные времена, на 23:00 да еще и в Европарк, домой пришла, то есть приехала в полвторого ночи и решила отчетик уже не писать. Ну что могу сказать, конечно, фильм не мой, я обычно в кинотеатрах я вообще предпочитаю не смотреть военные, драмы, байопики, в общем, такие серьёзные фильмы, как этот. Но есть один человек, ради которого я пошла на этот фильм да еще и так поздно, конечно же, это Гэри Олдман. Образ, созданный им, идеальный, просто, я восторге и в полнейшем восхищении. Могу сказать только одну вещь: если после этого ему не дадут Оскар, это будет самая большая несправедливость на свете и это поставит под сомнение компетентность экспертов, которые выбирают победителей. К сожалению, высшую оценку я поставить не могу, но девяточка заслуженная: за великолепный образ, за чутка юмора, за сам сюжет. Ещё раз повторюсь, фильм не мой, но я абсолютно не жалею, что сходила.

Кстати,это был один единственный сеанс среди всех кинотеатров сети Мираж синема и, поэтому, риск снова не выспаться в течение целой недели оправдан)

@темы: кино, интересности

00:03 

Поздравляшки

Полный желудок равен хорошему настроению, а пустой — унынию и ссорам
Спешим поздравить актрису Афшан Азад, исполнительницу роли Падмы Патил с бракосочетанием💐

Фотки из инстаграма девушки:

@темы: интересности, Для ГП обзоров

22:39 

Вот так

Полный желудок равен хорошему настроению, а пустой — унынию и ссорам
19:09 

Полный желудок равен хорошему настроению, а пустой — унынию и ссорам
Таки не держалась и купила с зп) пока не экспериментировала особо попробовала банан, яблоко, вишню, колбасу, и одну необычную-мыло (которое, кстати, фууу)


фоточка:
большая

@темы: Для ГП обзоров, интересности

22:32 

Полный желудок равен хорошему настроению, а пустой — унынию и ссорам
дыборота дыбровсая

- в садике ушли практически все старшаки (дали гос.садики), у меня малышня моя сократилась на одного человека, через неделю уйдут еще двое, если придет Ярик с болезни, будет 8 человек) на одну группу скорее всего
- Главнючка (по-другому не назвать) предложила мне уйти в отпуск на недельку. Я раньше не хотела, так как у меня еще есть сессионный отпуск в колледже, но так как я осталась из нянечек одна, решила не наглеть. Настояла коллега, которая сказала главной, что я устала и почти год без отпуска. У нас некоторые по два раза идут, а я чего,рыжая?) Щас найдут на замену и пойду.
- Очень хочу съездить в деревню к моей милой Енот Нонетот) Надеюсь, смогу, через 10 лет дружбы.
- К седьмому сезону Игры престолов готова) Закончила седня 6 сезон: рада за Дейнерис, которая наконец наступает на Вестерос, жалко Маргери, рада, что сдохли Рамси и Фрей.

@темы: дыбровое, интересности

12:15 

Полный желудок равен хорошему настроению, а пустой — унынию и ссорам
Хочу туда

@темы: интересности, фото

19:42 

все побежали

Полный желудок равен хорошему настроению, а пустой — унынию и ссорам



я его везде почувствую))))

@темы: интересности

21:16 

Полный желудок равен хорошему настроению, а пустой — унынию и ссорам
Джо на BAFTA:



Кстати, Фантастические получили из 5 только одну награду: за работу художника-постановщика


под катиком фото Рэдмейна с супругой Ханной:
тыкс

@темы: награды, интересности, Для ГП обзоров

23:03 

ФБ 2017

Полный желудок равен хорошему настроению, а пустой — унынию и ссорам
Читаю и смотрю потихоньку ФБ) Кстати, чуть не пропустила голосовалку за визитку, почему-то казалось, что до 8го срок.
Что-то в этом году Темная сторона не радует, одни и те же пейринги и жанры, вот пампкинпай очень нравятся фики, даже не знаешь, за что проголосовать) А арты просто крутые; как люди вообще рисуют так классно, художники по образованию что ли?) Слизеринские фики понравились практически все, но я знаю на 99,99 процентов за что голосну, а арты с Реддлом самые шикарные. Фантастических тварей фиков с Тина/Грейвз нету, проголосую только за арты)

@музыка: Big Time Rush-Famous

@темы: Для ГП обзоров, интересности

13:25 

Pro кино

Полный желудок равен хорошему настроению, а пустой — унынию и ссорам
Только с просмотра Фантастических)))Не могу сказать, что вау вау, но достойно мира Джо)))

подробнее

Конечно, это не ГП, я не стану фанаткой этого мира, не буду высчитывать дни в календаре до следующего фильма, но на продолжения абсолютно точно пойду, тоже на подешевле)

@темы: Для ГП обзоров, интересности, кино

21:03 

дыбровые новости и не только

Полный желудок равен хорошему настроению, а пустой — унынию и ссорам
С 3 по 10 октября я буду в Питере))) Первый раз за сознательную жизнь) Билеты куплены, квартира забронирована, кУльтурная программа обсуждена) наконец-то отпуск (с 1.10.), а то отпахала все лето.

Купила несколько полезных вещей: бигуди папильотки, расческу-лопату, валик для волос, набор для специй и то, о чем мечтала очень давно-чайник френч-пресс)

Честно, не радует в этом году ФБ, фики сплошь детективы, в челлендже нет никаких игрушек, смотреть нечего. В команде ГП слеш только более менее годные фики и арты)

Решила чуть посмотреть фильмов ГП в оригинале, счастливчиками являлись: Дары первые, Тайная комната, Орден и Принц. Потом продолжу смотреть Игру престолов, мне осталось три серии 3 сезона, сдам "экзамен" и сделаю перерыв, все равно 7 сезон только следующим летом) Досмотрю Тетрадь смерти, продолжу смотреть ТБВ)

@темы: сериалы, интересности, дыбровое

21:10 

Полный желудок равен хорошему настроению, а пустой — унынию и ссорам
Я покрасилась) Корни сделаны под мой натуральный цвет, а к концу высветлены и еще плюс сверху тонировка))) Вообще, в тот день я просидела с 10ти до 14ти с хвостиком, так у меня были еще маникюр и педикюр)

фотка

@темы: интересности, дыбровое

21:25 

Полный желудок равен хорошему настроению, а пустой — унынию и ссорам
А Джесси Кейв (Лаванда Браун) родила второго ребёнка :rotate: Девочку)
у Джесси и ее мужа Элфи уже есть один ребенок, мальчик по имени Донни.

@темы: Для ГП обзоров, интересности

22:48 

вот так

Полный желудок равен хорошему настроению, а пустой — унынию и ссорам
Идя на работу утром, я периодически вижу нескольких случайных людей, которые похожи на знаменитостей) Например, я видала мужчину похожего на Джона Войта (кто не знает, это отец Джоли (кодовое имя "Войт")); также вижу девушку, похожую на Дженнифер Моррисон (OUAT) (кодовое имя "Моррисон") и чувака, который похож на актера из Титаника (чей персонаж заключал сделку с женихом Розы на место в шлюпке (Кодовое имя "Титаник")). Последних двух я вижу каждый будний день, "Войта" не вижу уже давно)

@темы: дыбровое, интересности

22:44 

все побежали...

Полный желудок равен хорошему настроению, а пустой — унынию и ссорам

Приори Инкантатем

главная